понедельник, 21 сентября 2015 г.

Первое видео MWCE 1.6.2 - альфа-версия.

Накатил ролик, чтобы вы могли посмотреть на то, о чем я столько написал (и не лень же было).


Вкратце пробегусь, что на видео:
С самого начала, я показываю установку: возможные типы подключений (кстати, расширяемо + намек, что это может быть не обязательно только ms sql), адрес до сервера с бд и авторизационными данными.
Далее, вид админки (цифры, что слева на фоне авторизации - генерация. чуть врет, зараза, можно не обращать внимание):
- авторизация
- кратенький "пробег" по основным модулям.

Внимание обращу на то, что время от времени я выбираю "билд" и вот для чего: так как, я уже упоминал в прошлых записях, что "билды" имеют независимые настройки, нужно переключаться между админкой и нужным "билдом", чтобы настроить конфиги, "запилить" плагины или страницы, другого способа как сделать универсальней я, к сожалению, не придумал.
Да, еще упомяну об одной вещи: для каждой базы данных админка будет своя. То есть, для каждой базы пара - сайт(может быть не 1) + админка. Усложнять, пока не вижу смысла

Комментариев нет:

Отправить комментарий